• 19 марта 2014, среда
  • Москва, Москва, ул. Льва Толстого, 16 Офис Яндекса, 1 этаж

Что такое Big Data и почему это страшно интересно

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АНО Агентство молодежной информации
3663 дня назад
19 марта 2014 c 18:15 до 19:30
Москва
Москва, ул. Льва Толстого, 16 Офис Яндекса, 1 этаж

Лекция директора по маркетингу сервисов Яндекс

Как кулинарные предпочтения влияют на вероятность удачного знакомства, что общего между плевком и записью в церковноприходской книге и чем всё это похоже на поиск Яндекса? Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант расскажет о том, что такое Big Data, как работать с большими данными и где можно применять полученную информацию.

 

Лектор: Андрей Себрант

директор по маркетингу сервисов

Андрей Себрант — директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Был приглашен в компанию в 2004 году на должность директора по специальным проектам. Родился 21 ноября 1954 году в Москве. В 1977 году закончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «экспериментальная физика». После окончания учебы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова. С 1989 года научную деятельность начал совмещать с работой в интернет-проектах, принимая активное участие в международных образовательных онлайновых инициативах. В 1995 году занял пост директора по маркетингу одной из первых российских интернет-компаний «Гласнет». С 1997 по 2001 гг. — редактор российского отделения американского мультимедийного интернет-портала About. С 2001 по 2003 гг. — генеральный продюсер и директор по стратегии российского отделения Lycos Europe, крупнейшего на тот момент интернет-портала в Европе. Также принимал участие в разработке и продвижении таких известных российских интернет-проектов, как List.ru, Internet.ru, Listovka.ru и др. Андрей Себрант — кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ в области лазерной физики и нелинейных процессов взаимодействия лазерного излучения с веществом. Бессменный главный редактор профессионального журнала «Интернет-маркетинг» с момента его создания в 2001 году. Автор большого числа публикаций и докладов по интерактивному маркетингу. Регулярно читает лекции на эту тему студентам различных бизнес-школ Москвы.

Вход свободный!

Для регистрации необходимо оставить свои контактыные данные, заполнив форму снизу, позвонить нам по телефону (499) 245-44-11 (с 11 до 18), 8-985-914-7314 (в любое время) или написать на почту press@c-d-m.ru

Количество мест ограничено!

Мероприятие проводится в рамках фестиваля "Цифровой DOM Zнаний" (это значит, что будет еще очень много клевых лекций. Чтобы следить за ними, можно добавиться вот сюда: https://vk.com/club65270075)

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше